Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

02.02.2021

Общешкольное методическое занятие

«Организация самостоятельной работы учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества»

Форма проведение: решение педагогических задач.

Цель: определение роли самостоятельной работы учащихся в повышении            качества образования.

Задачи:

1)    создать условия для повышения уровня методологической культуры педагогов;

2)    систематизировать знания учителей о приемах и методах организации                   и управления самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;

3)    способствовать обмену педагогическим опытом учителей школы.

Вопросы для обсуждения

  1. Понятие самостоятельной работы  (Винярская Л.Н.).
  2. Виды самостоятельной работы по дидактической цели (Отейчук Л.А.).
  3. Типы самостоятельной работы на уроке (Прокопович А.П., Капустинский А.Н.).
  4. Виды самостоятельной работы в обучении (Зинькова Н.Н., Мурашко Г.С., Кожуховская И.В., Залевская Т.П.).
  5. Выводы, рекомендации (Латотина Л.В.). 

Педагоги поделились опытом работы по использованию самостоятельной работы для формирования у учащихся предметных, метапредметных умений и навыков, развитию творческих способностей школьников:

–       Прокопович А.А. – об использовании практико-ориентированных задач на уроках математики в 5-6 классах;

–       Зинькова Н.Н. – о формировании читательской грамотности учащихся начальной школы;

–       Мурашко Г.С. – о приемах при обучении самостоятельной деятельности на уроках биологии учащихся 7-8 классов;

–       Кожуховская И.В. – об использовании технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития личности школьника;

–       Залевская Т.П. – о формировании коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка.

 

 

 

При решении педагогических задач педагоги искали пути решения и находили ответы на поставленные вопросы. 

Разделы сайта